среда, 18 февраля 2015 г.

Вопрос №137: "О важности техники опор - уколов лыжной палкой или почему жители гор - австрийцы, это умеют делать с детства".

Укол лыжной палкой, техника осознания лыжной палки как опоры, перенаправляющей опоры -- всё это напрямую связано с лыжной техникой в целом, а именно позволяет разблокировать разум, страх, ноги, научить человека быстрее и в нужный момент раслаблять ноги, перемещать ноги в нижней разгрузке, в верхней, делать сепарацию поворотов (фазы поворота) и так далее.


укол лыжной палкой Горнолыжный инструктор в Австрии
Горнолыжный инструктор в Австрии, тел.: +436767436009 Mobile, Viber, Whatsapp E-mail: aiskido@gmail.com

Почему у начинающих принято забирать палки? -- только потому что начинающим обычно не объясняют как ими пользоваться и поэтому начинающие склонны пытаться остановиться лыжными палками, втыкая их впереди себя, что может привести к тому, что лыжная палка становясь опорой может "приезжать" в живот, в нос, глаз и так далее. Но проблема не в самой лыжной палке, не в том свойстве которые она обеспечивает, а всего лишь в том, что обычно (стандартно) не принято обучать где и как удерживать лыжные палки во время обучения на снегу.


В действительности, лыжные палки могут быть скользящими опорами, но не позади лыжника, а спереди!!!, сзади как-то опереться на них сможет каждый, а вот как опиреться спереди? -- однозначно надо знать как! Скользящие Опоры становятся корректными только вкупе с развесовкой суставов в лыжной стойке, в её верхнем поясе стойки (плечи, локти, положение предплечьев). 

Однако, любая опора на лыжную палку -- это фактически координата, которая позволяет вестибулярному аппарату осознавать положение тела в пространстве и действовать относительно этой координаты (точка сборки), а не относительно воздуха, что при научно практичном подходе повышает эффективность обучения в 5 и более раз (на 500%).

Когда человек учится ходить, то ему рекомендуют пользоваться палкой, или тележками на колёсах - передвигаемыми опорами, потому что в этом случае человек расслабляет нужные мышцы в нужный момент, другими словами не записывает себе храмоту. 

Тоже самое и в горных лыжах, если ученику объясняются принципы и ученика обучают принципам "лыжной палки как опоры" - то такой лыжник получает возможность научиться ездить на лыжах (лыжной технике) сразу без такой называемой храмоты, которую принято называть ошибками.

Итак, обучение лыжам без скользящих опор, в большинстве случаев приводит к храмоте в лыжной технике, другими словами записывает массу закрепощений и ошибок в лыжную технику. Другой вопрос в Австрии, сами австрийцы ходят в гору и с горы с детства, и как видно на фотографии под текстом, осознают лыжную палки как опору и перенаправлющую опору с детства и потому не сознают что турист приехавший с равнины, скажем из Москвы вообще не имеет подобного опыта, опыта перепрыгивать через палку, разве что такой опыт был у него в детстве когда он перепрыгивал через канаву используя шест.

Тот же, кто живёт с детства в горах, опирается на палки разными техниками, умеет пользоваться различным хватом лыжной палки (смотрите фото) и быть поэтому эффективным лыжником и вне трассы в том числе, на буграх и так далее.

Во время обучения без палок, стандартно ученику предлагается опереться на свои же части тела, например поставить руки на колени, на бедро, опереться на визуальный объект или вести перед собой сложенные вместе две палки, как некий турникет, перпендикулярно склону -- всё это работает, но есть ещё более продвинутый по эффективности вариант.

Скажем так, балерине всё же нужен шест (станок), а не опора на свою же поясницу, поэтому важно обучать всем способам, важно не просто что-то там показывать, важно пояснять для чего это всё, что так сказать ищем, чего добиваемся от тела, от сознания, от вестибулярного аппарата. 

Думать что можно сразу верно опереться на ноги, создать опоры под лыжами - это слепой фанатизм, потому что под ногами всё скользит и вестибулярный аппарат будет в панике, будет включать массу мышц не к месту и не ко времени, которые будут у многих учеников включаться так сильно, что многие из них чувствуют мышечные спазмы, онемения мышц и судороги, именно они наблюдаются у многих учеников если их обучают без опор. Да, если ученик хорошо опирается на колени руками (ставит руки на колени), то спазмов меньше, но они всё равно присутствуют. 

В целом, хочу объяснить этой статьёй, как записывается "храмота" в лыжной технике, от куда растут причины "храмоты" в лыжной технике, почему жители гор с детства умеют использовать "укол лыжной палкой - как опорой" и отчасти показать путь, который оформлен как биомеханическое дополнение к методике обучения, дополнение через скользящие опоры, позволяющую обучать эффективней в несколько раз. 




укол лыжной палкой Горнолыжный инструктор в Австрии
тел.: +436767436009 Mobile, Viber, Whatsapp E-mail: aiskido@gmail.com


укол лыжной палкой Горнолыжный инструктор в Австрии
укол лыжной палкой Горнолыжный инструктор в Австрии



пятница, 6 февраля 2015 г.

06.02.15 Отзыв №41 Светлана о биомеханике в 5 раз большей эффективности обучения через биомеханику OMEGA SKI ACADEMY Инструктор по горным лыжам в Австрии

Видео здесь.


(1) О понятности объяснения лыжной техники и о в 5 раз большей эффективности обучения через биомеханику.

(2) О уменьшении нагрузок на ноги, о точном спортивном стиле. 
(3) О возможности самой исправлять ошибки


Инструктор по горным лыжам в Австрии
Инструктор по горным лыжам в Австрии: +436767436009 Mobile, Viber, WhatsApp E-mail: aiskido@gmail.com



четверг, 5 февраля 2015 г.

05.02.15 Отзыв №40 Игорь о биомеханике OMEGA SKI ACADEMY Горнолыжный Инструктор в Австрии ISCHGL

Видео здесь.


(1) Ввод лыж, фокусы внимания, посуставный контроль так ли это важно или всё это надуманно и мешает кататься? -  отвечает Игорь из Москвы. 
(2) Уколы лыжной палкой, ввод носков, состояние отрешённости - состояние оператора как способность не напрягаться и исправлять ошибки, силовое дыхание - ответы на видео.


Инструктор по горным лыжам в Австрии Ишгль
Инструктор по горным лыжам в Австрии: +436767436009 Mobile, Viber, WhatsApp E-mail: aiskido@gmail.com